ADATA

Компания ADATA - ведущий мировой бренд по производству памяти. Основанная в мае 2001 года Саймоном Ченом, который является председателем правления и генеральным директором, компания ADATA Technology. нацелена на создание высококлассных решений памяти, украшающих цифровую жизнь потребителей. Целостность и профессионализм компании сделали ADATA ведущим брендом по производству памяти с самым большим количеством удостоенной наград продукции.

Опираясь на техническую компетенцию, ультрасовременное производственное оборудование и первоклассное обслуживание клиентов, компания ADATA предлагает комплексные решения памяти, включая DRAM-модули, USB флэш-накопители, карты памяти, твердотелые диски и переносные жесткие диски.

Компания ADATA осознает, что профессионализм и новаторство повышают ее конкурентоспособность и рейтинг ее продуктов и услуг на рынке. Строгие нормы производства ADATA соответствуют высочайшим стандартам и применяются к проектированию устройств, закупке исходных материалов, производственному процессу, контролю качества и тестированию.Благодаря постоянным инновациям и усовершенствованиям продукции, превосходящим ожидания потребителей, компания ADATA завоевала множество самых престижных международных наград, в том числе National Silver Award of Excellence на Тайване, японскую награду за лучший дизайн G-MARK, CES Innovations Award в США, а также iF Design award и reddot design award в Германии.


Начиная работу в 2001 году всего с 20 сотрудниками, ADATA с самого начала была маленькой компанией с большими мечтами. Стремление компании занять мировое лидерство по поставке памяти DRAM и флэш-продукции привело к тому, что сейчас компания ADATA выделяется на фоне конкурентов профессионализмом, передовыми технологиями и привлекательным дизайном продукции. Основатель Саймон Чен и команда руководителей имеют большой опыт в производстве связанной с памятью продукции и мировых продажах, а также обладают энтузиазмом и энергией для того, чтобы привить исключительные корпоративные ценности в качестве основы успеха компании. Данные ценности включают целостность, добросовестность, честность, стабильность, мастерство, гармонию, любовь и новаторство. Все эти факторы способствуют значительному и последовательному ежегодному росту объемов продаж и прибыли, позволяя компании ADATA добиваться таких успехов, как товарооборот 1 млрд. долларов США за первые десять лет. 

В 2010 году компания ADATA начала процесс модернизации бренда, использовав "колибри" в качестве корпоративного знака и дополнительного символа корпоративной культуры ADATA для эффективного повышения конкурентоспособности на международном рынке, а также для подготовки компании к следующему десятилетию.



Новый логотип отражает более современный дизайн, который означает постоянство, а традиционный корпоративный синий цвет говорит о хранении всего технического опыта компании ADATA в качестве основы.Колибри включает в себя ключевые элементы дизайна, отражающие культуру, видение будущего компании ADATA и ее стремление стать ведущим брендом.Подвижность колибри говорит о том, что ADATA быстро реагирует на запросы рынка и потребителей; ее резвость демонстрирует ведущее новаторство и продуктивность в индустрии; ее пытливая натура означает нацеленность компании ADATA на использование всех возможностей; цвет и современный дизайн отражают увлекательный и динамический характер бренда ADATA.

 Осознавая ответственность компании перед обществом, ADATA проявляет особое внимание в выборе ключевых компонентов памяти, соответствуя строгим производственным нормам и процессам контроля качества.ADATA получила сертификацию ISO14001 по рациональному использованию природных ресурсов и следует директиве Европейского Союза на ограничение использования опасных веществ (RoHS). Данные меры демонстрируют нацеленность компании ADATA на предоставление самой безопасной, самой эффективной, стабильной, совместимой и высокопроизводительной продукции памяти. Постоянство компании и корпоративная социальная ответственность имеют важное значение в период быстрого роста ADATA, таким образом, устанавливая равные акценты на защите нашей планеты и сохранении «зеленого» предприятия.