KYOCERA
Kyocera — японская высокотехнологичная компания, основанная в 1959 году. Штаб-квартира корпорации находится в городе Киото (Япония), а в 68 странах мира работают около 60 000 ее сотрудников. В настоящее время компания производит высокотехнологичную керамику, керамические кухонные ножи, режущий инструмент, электронные компоненты, солнечные батареи, сотовые телефоны и офисное оборудование (принтеры и копировальные аппараты).


Приоритеты компании таковы: информация и коммуникации, защита окружающей среды и улучшение образа жизни. За время существования Kyocera Corporation были во много раз увеличены объемы разработки экологически чистых продуктов и промышленных методов производства.

Корпорация внесла вклад и в социальную жизнь общества, в частности ей поддерживаются Музей искусства Kyocera, Детская программа путешествий и Киотская премия, присваиваемая людям, преуспевшим в одной из трех областей — высокие технологии, наука, искусство и философия. Также Kyocera выступает спонсором футбольных клубов Рединг, Киото Санга, Боруссия и Атлетико Паранаэнсе.


Основатель компании Кадзуо Инамори



Компания Kyocera, основана в 1959 году доктором Кадзуо Инамори.

Первоначально компания называлась «Kyoto Ceramic» и специализировалась на производстве тонкой керамики.

В 1983 году компания приобрела японского производителя фотоаппаратов Yashica и начала выпускать фотоаппараты под торговыми марками Yashica и Contax.

В 1985 году представлен портативный компьютер Kyotronic 85 оснащенный ЖК-монитором.

В январе 2000 года компания приобрела производство фотокопировальной техники компании Mita Industrial. Это приобретение послужило основой для создания компании Kyocera Mita Corporation. 


Kyocera, керамические ножи                                                     Овощечистка с плавающим лезвием,керамика, Kyocera



В феврале 2000 года Kyocera приобрела производство мобильных телефонов компании Qualcomm. Это приобретение послужило основой для создания в США компании Kyocera Wireless Corporation.

В 2003 году Kyocera Wireless Corporation создает в Индии дочернюю компанию Kyocera Wireless India (KWI). В 2005 году компания Kyocera прекратила выпускать как пленочные, так и цифровые фотоаппараты.
 
В 2008 компания приобрела Sanyo Mobile – мобильное подразделение одноимённой корпорации, а также связанные с ним операции в США, Японии и Канаде. Весной следующего года она представила концепцию телефона с OLED-дисплеем, питающимся от кинетической энергии. У прототипа этого устройства была складная конструкция с эффектом морфинга. Говоря простым языком, особенностью телефона была возможность плавного перетекания одной картинки в другую.  

В 2009 научно-исследовательский отдел в Индии был продан Mindtree. В марте следующего года появился первый смартфон Kyocera.   Тогда же компания объявила о слиянии двух своих дочерних предприятий под именем Kyocera Communications.

Лето ознаменовалось приобретением части тонкоплёночного транзистора (TFT), дизайна жидкокристаллического дисплея (LCD) и промышленного бизнеса дочернего предприятия корпорации Sony Mobile.

  В октябре 2010 Kyocera купили 100% акций немецкой фирмы и преобразовали её в своё дочернее предприятие. В настоящее время оно занимается производством программного обеспечения и печатных устройств на территории Европы, а также в Африке и на Ближнем Востоке.



   В январе 2010 Инамори стал новым генеральным директором национальной авиакомпании (как раз тогда, когда она была на грани банкротства) и провёл её успешную реструктуризацию. В конце концов, она вновь стала котироваться на Токийской фондовой бирже. В будущем Кадзуо прославится также как международный советник одного из крупнейших финансовых конгломератов мира и автор многочисленных книг о достижении успеха в сфере бизнеса.

   В середине лета 2011 немецкое дочернее предприятие Kyocera приобрели 100% акций фирмы Unimerco родом из Дании, которая занималась изготовлением и продажей инструментов для промышленной резки. Зимой следующего года компания стала управлять корпорацией Optrex. Последняя впоследствии была переименована. Компания Киосера вместе со своими дочерними предприятиями предлагает широкий ассортимент самой различной продукции. К примеру, она выпускает принтеры и многофункциональные устройства. Выбор такой продукции достаточно большой. Она продаётся по всей Европе, на Ближнем Востоке, в Южной Америке, Африке и Азии. Некоторые устройства известны под названием Copystar (в Южной и Северной Америке), а также под марками Utax и Triumph-Adler.

   В прошлом компания занималась производством спутниковых телефонов для сети Iridium. В 1999 были выпущены три таких устройства, среди которых одно имело необычную док-станцию, содержащую приёмопередатчик и антенну, а также пейджер.

   Производство мобильных телефонов для операторов беспроводной связи осуществляется в США и Канаде, ну а маркетингом занимается дочернее предприятие. Зимой 2000 Kyocera приобрели терминальный бизнес фирмы Qualcomm. Благодаря этому они стали крупным поставщиком мобильных устройств. В 2008 Kyocera также выкупили бизнес Sanyo. Сегодня соответствующее подразделение находится в Сан-Диего. Мобильные телефоны производятся и для японского рынка – правда, под разными брендами. Компания изготавливает аппараты для некоторых из крупнейших операторов беспроводной связи Японии, включая Willcom и AU.


Kyocera Urbano Progresso - смартфон без динамика.




  • Весной 2012 Kyocera выпустили смартфон Urbano Progresso. Он стал первым подобным «умным» телефоном без динамика.
  • При этом была реализована костная звукопроводимость – новая smart технология, представленная компанией на новоорлеанской выставке 
  • Телефон производил вибрацию и проводил звук через ушной канал (вместо обычного динамика), благодаря чему разговоры в шумных местах услышать было гораздо легче.
  • Устройство также было заявлено как оптимальное для людей, испытывающих некоторые проблемы со слухом (но не для глухих).
  • Телефон доступен только в Японии, хотя планируется последующий выпуск для других стран.

   Компания Kyocera продолжает поддерживать промышленные базы по производству фотоэлементов и солнечных модулей. Эти объекты располагаются на территории Японии, Китая, Мексики и Чехии. В 2009 году было объявлено о том, что солнечные модули Kyocera доступны для Toyota Prius. 

   Керамические изделия компании тщательно спроектированы и отличаются высоким качеством. Химический состав материалов точно отрегулирован. Используется синтезированный или переработанный сырой порошок. Способ формирования и спекания внимательно контролируется. Керамические ножи компании можно купить в специализированных торговых точках, а также через интернет-магазин.
 
   Востребованность таких кухонных инструментов можно объяснить тем, что они не подвержены коррозии даже в условиях агрессивной среды, не являются магнитными и не проводят электричество при комнатной температуре. Ножи из керамики устойчивы к сильной кислоте и каустическим веществам, и способны удерживать режущую кромку дольше, чем кованые металлические ножи. Благодаря этому они лучше подходят для нарезки бескостного мяса, овощей, фруктов и хлеба. Из недостатков можно выделить хрупкость самой керамики – правда, более современные ножи гораздо прочнее своих предшественников. Кроме того, такие кухонные инструменты не подходят для нарезки замороженных продуктов.